Факультет коррекционной педагогики. Факультет коррекционной педагогики Сценка петуха и курицы для взрослых

Цыплята встречают Новый год

Вторая младшая группа

Звучит музыка

Дети за мамой курочкой входят в зал, танцуют

Танец курочки и цыплят

Курица:

Здравствуйте, гости!

Меня зовут Хохлатка, а вот мои цыплятки.
Мы красиво нарядились и на елку торопились!

Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она - погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
Яркие бусы блестят на груди.

Ёлка, в кармашки свои золотые
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка встречает гостей.


Звучит музыка Лисы,

Курица:

Странный слышится шумок,

Тихо, дети, все молчок!

цыплята присаживаются на стульчики

Появляется Лиса

Лиса:

Я бежала и бежала, ко-ко-ко вдруг услыхала!
Как цыпляток много здесь, можно мне любого съесть
(лиса крадется к цыплятам, приговаривает)
Лиса:

А вот этот-то хорош, и этот просто объеденье, этот – просто чудо…
Как же мне так повезло.
(подходит к одному цыпленку): а вот тебя- то я цыпленок утащу к себе домой!
(«курица» встает между цыпленком и лисой)
Курица:

Ну-ка, лисонька, постой. Уходи скорей домой!
Нынче праздник у цыплят, все нарядные сидят.
Лиса:

Никуда я не пойду и цыпленка утащу! (крадется к цыплятам)

Курица:

Давайте, цыплята, лису напугаем, чтоб праздник не портила нам.

Замяукаем котятами: мяу-мяу (дети повторяют слова)
Лиса (удивленно): Я котяток не боюсь!

Курица:

Слышишь, коровы мычат, нам помочь они хотят: му – му -му!
(дети повторяют).
Лиса: (разводит руки): и коров я не боюсь!
Курица:

Что ж собачек позовем, мы помощников найдем, гав-гав-гав. (дети повторяют, гости помогают).
Лиса (заметалась, забегала перед цыплятами ):

Ой, я слышу грозный лай!
Курица:

Ты лисица, убегай! Шубку рыжую спасай!
(лиса убегает)
Что лисички не видать?

Можно праздник продолжать.

Возле ёлки в Новый год,
Заведем мы хоровод.

Хоровод

Курица:

Ёлочка - красавица
Детям очень нравится.
Вот она какая -
Стройная, большая!

Задремала ёлочка,

не блестит огнями,

Звуком колокольчиков,

Её разбудим с вами!

Ой! А где же наши колокольчики? Возле ёлочки лежали, а теперь их нет.

Может, кто-то взял? (дети догадываются, что лиса)

Вот плутовка! Кто же нам теперь поможет на ёлочке огни зажечь?

Дед Мороз!

Давайте его позовем

Зовут Мороза

Звучит звук метели

Курица приглашает цыплят присесть на стульчики

Выходит, танцуя, Снежинка

Снежинка:

Ветер песенку поет
На лесной опушке,
Танцевать меня зовет
В хоровод к подружкам.
Ветер, ветер, дуй сильней,
Чтоб плясалось веселей
Ледяной кружинке –
Маленькой снежинке.

Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!

Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!

Курица:

Снежинка – зимы пушинка, исполни наше желание,

помоги отыскать лису – плутовку. Забрала она колокольчики. А без колокольчиков ёлочку нам никак не разбудить. Не проснется ёлочка - не засияет разноцветными огнями.

Снежинка:

Знаю, где лиса живет. Путь не близкий.

А цыплята не испугаются дальней дороги?

Курица:

Детки мои, цыплятки, не испугаетесь?

Цыплята: Нет

Снежинка:

Бегите за мной по тропинке, не отставайте, с тропинки не сворачивайте, в лесу волк рыщет

Музыкальная композиция «Встречи в лесу»

(зайчата, медвежата, птички)

В конце композиции из центрального входа появляется лиса

Лиса: Ага, попались!

И догоняет цыплят, цыплята прячутся за мамой курицей

Звучит музыка. В зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Ого-го! Иду, иду! Спешу, спешу!

Здравствуйте, мои друзья!

Я не опоздал? Правильно попал?

Лиса прячется

Курица:

Здравствуй дедушка Мороз .

Ты не опоздал, правильно попал.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

С праздником всех поздравляю,

Счастья, здоровья желаю.

Все ли к празднику готово?

Снежинка:

Хоровод снежинок
Падает с небес.
Детки ожидают
Праздничных чудес.

А лиса – плутовка

Вздумала вредить

И цыпляток хочет

Праздника лишить

Дед Мороз:

Ах ты, рыжая плутовка,
не маши своим хвостом,
Знаю я твои уловки,
И не прячься за кустом.

Лиса: прохаживается и говорит, (в руках корзинка с колокольчиками)

Только я не виновата,
Что немного плутовата

Колокольчики возьмите,

А меня друзья простите

Курица:

Ладно уж прощаем,

и на праздник приглашаем.

Добрый дедушка Мороз,

Посохом взмахни!

В зал нарядный, новогодний

Нас перенеси!

Волшебная музыка, Дед Мороз творит волшебство.

Цыплята снова у ёлки.

Персонажи начинают раздавать детям муз. инструменты

Дед Мороз: Ах, как елка хороша! Смотришь, и поет душа!

Гнутся ветви мохнатые,
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;


Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой...

Зазвенит переливами

Колокольчиков звон

И огнями засветится
Елки пышный убор.

Оркестр

Зажигание ёлки

Персонажи собирают музыкальные инструменты

Дед Мороз:

Волшебство случилось

И ёлка заискрилась!
Ну-ка, ёлочка, светлей
Ты блести огнями.
Чтобы ножки у цыплят,
Заплясали сами.

Танец-игра

Дед Мороз:

Ты, лиса, мне помоги, мешок с подарками найди
(лиса принюхивается, бегает по залу, ищет мешок, находит).
Лиса: Вот мешок твой, Дед Мороз.
(Дед Мороз, Курица, Лиса раздают подарки детям)


Дед Мороз:
Жаль, друзья, прощаться надо. Мне уже пора домой.
До свидания, цыплята! Встретимся опять зимой!
Курица:

До свидания, до свидания милый, Дедушка Мороз,
Жаль, с тобою расставаться. Встретимся опять зимой!

Новогодние игрушки

На ёлке до макушки
Развешаны игрушки,
Гирлянды и фонарики,
Серебряные шарики.

Красуются на ветке,
Сосульки и конфетки.
И кружатся снежинки,
Как будто балеринки.

Снегурочка-красавица,
Детишкам улыбается.
У маленького домика
Два симпатичных гномика.

Сидит на ветке петушок,
С ним рядом мальчик-пастушок.
А если ёлку обойти,
То можно козочку найти.

Еще на ёлке у меня
Есть два серебряных коня,
Волшебник с палочкой в руке
И клоун в ярком колпаке.

Здесь снеговик – морковный нос,
А рядом Дедушка Мороз.
Их разлучать никак нельзя,
Они же старые друзья.

Вот возле мандарина
Танцует балерина.
А трубочист из сказки
С нее не сводит глазки.


Огней так много разных,
Зеленых, синих, красных.
Смотрю на ёлку, чуть дыша:
Ах, до чего же хороша!
(Т. Коваль )


Юлия Попова
«Куриное собрание» (новогодняя сценка для детей в честь символа года 2017)

Все ближе к нам Новый год! А значит в детских садах и школах вовсю идет подготовка к утренникам. Вот такую сценку я написала своим детям - подготовительной к школе группе.

Мы уже выучили слова и репетируем. И. с каждой репетицией детям все больше и больше. нравится.

сценка "Куриное собрание . "

Действующие лица :

Петух Петя

Курица Проша

Курица Луша

Курица Федора

Курица Хавроша

Под музыку важно выходит Петух.

Петух : Внимание! Внимание!

Куриное собрание !

Ну-ка, куры, стройтесь в ряд!

Смирррно! Ох! Хорош отряд!

Рассчитайтесь по порядку,

Да представьтесь нам, хохлатки!

Курочки : Федора!

А меня зовут Хавроша!

Петух : Ну, а теперь, как говорится,

Узнаем, в мире что творится!

Федора : Куд-кудах! А вы слыхали,

С ёлок шишки все упали!

Белки шишки собирали

И на ветки пришивали!

Все курочки : Ах! Ах! Куд-кудах!

Да что ж творится то в лесах!

Проша : Я видала, со двора,

Снеговик сбежал с утра!

А когда вернулся –

О пенёк споткнулся!

Хавроша : Каркал Ворон на заборе,

Что проиграл Сороке в споре :

Сыра должен ей головку,

Провела его плутовка!

Все Курочки : Ах! Ах! Куд-кудах!

Сорока знает толк в сырах!

Луша : Ой, пернатые подружки,

Всё б вам только хохотушки…

Я снег клевала на обед,

И теперь я – снегоед!

Петух : Вот это новости у вас ,

Да я от них усну сейчас!

Что клевали…

Кто с кем спорил…

Да кто каркал на заборе…

Скукота! Куриный бред !

Повеселей чего- то нет?

Федора : (с большой обидой)

А нам, Петух, не до веселья!

Какое уж тут настроенье?

Нас, кур,народ и в грош не ставит :

Дурною славой он нас славит!

Хавроша : Вот странные какие представления

О курах у людского населения :

Луша : Ум как у курицы ! (

Проша : И … Курица – не птица !

Луша и Проша : Мы не желаем с этим согласиться!

Федора :А вот еще : «Попал как кура в ощип!»

Или вот так : писать куриной лапой проще (

Хавроша : Ну что это? И как нам с этим жить?

Обидно в статусе таком ходить!

Петух :Согласен с вами : так обидно,

Когда достоинств кур не видно…

Несправедливо совершенно,

И всё исправить непременно

Мы постараемся сейчас :

Танцуют курочки для вас!

(Танец курочек и Петуха)

Петух : Вот грация и музыкальный слух,

Уж в этом знает толк Петух!

За танец всех благодарю

И вам подарки подарю!

Для курочки Федорочки-

Вот две ржаные корочки!

Для наседки Лушки-

Вкусные горбушки!

Для хохлатки Прошки-

Маковые крошки!

Для курицы Хавроши

Вот кренделёк хороший!

Все курочки : Спасибо, Петя – Петушок!

Наш один на всех дружок!

(под музыку обходят ёлку и берут по яйцу)

Хавроша : Мы тебе так благодарны –

Заступился ты за нас!

В схватках боевых ты перья

Из хвоста терял не раз!

Проша : И в курятнике порядок

Ты умеешь наводить,

Как же Петуха такого

Добрым людям не ценить!

Луша : Утром солнышко встречаешь,

Песни громкие поешь!

Наш курятник охраняешь,

Кур в обиду не даешь!

Федора : Знаем, Петя, ты встречаешь

Петушиный Новый год,

Это значит ты сегодня

Поздравляешь весь народ!

Петух : КУ-КА-РЕ-КУ! С НОВЫМ ГОДОМ!

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ-ВСЕХ ВАС!

Петух и курочки : ГОД 2017 – ВОТ НОВОСТЬ ГЛАВНАЯ У НАС !

(под финальные слова курочки переворачивают яйца, а там цифры 2,0, 1, 7. Звучат фанфары или бой курантов)

Публикации по теме:

«Воспитатель года - 2017». Конкурсное задание «Педагогическая находка «Занятие» «Мы изучаем свет» для детей 6–7 лет Цель: развивать познавательную.

Звучит звук вьюги. Кружась выходит педагог. Приветствую вас! Я – Фея Снежинок. Меня к вам прислала Зима. Просила побольше снежинок.

Добрый вечер уважаемые коллеги. Вот и за окном снова зима, а так кажется, что совсем недавно делали "Масленичек".Сегодня покажу Вам мастер.

Новогодняя сценка «Дед Мороз приходи и ребятам помоги!» Добрый вечер,уважаемые коллеги!Сегодня я хочу предложить вашему вниманию сценку,которую дети могут поставить на новогоднем празднике до.

Новогодняя сценка для детского театра «Волшебная звезда» Сценка написана мной для кружка из 6 человек (4–5 лет) Новогодняя сценка «Волшебная звезда». Действующие лица: Снегурочка.

План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года Сентябрь 1. Утренник «День знаний». 2.

ЦЫПЛЯТКИ КУРОЧКИ - ХОХЛАТКИ

Спектакль для детей

/гнездо курочки с цыплятами, важно прохаживается петух ./

Сказочная мелодия, открывается расписное окно домика, в окне появляется сказительница.

Сказительница

Весной у курочки-хохлатки появились деточки цыплятки.

Нежно-жёлтые комочки,её доченьки, сыночки

Прижимаются все к маме. Она закроет их крылами.

Курочка / ласково/

Спите, дочки, сыновья, подрастай моя семья.

Цыпа-цыпа-цыпочки, сыграю вам на скрипочке,

/играет на скрипке,напевая, /

Спите, цыпы-лапушки, баю-баю-баюшки

Пусть минует деток горе, петух -папа на заборе

Будет сторожить всю ночь,кукарекать он не прочь

/грозит петушку / ты,Петруша, не кричи!

Петушок обиженно/ опять ворчит, опять молчи,

Ку-ка-реку! ку-ку! Посижу я в уголку

без хохлаточки один, а я ведь тоже семьянин,

Показать могу свой нрав или скажешь, я не прав?

Тебя клюнуть я могу! Ку-ка-реку! ку-ку!!! /сердито топает/

Курочка примирительно, качает головой

Ко-ко-ко!Ко-ко-ко, как с тобой мне не легко,

Ты семьи всегда глава! Разболелась голова,

Пётр- Петруша,спать пора. Завтра всё решим с утра.

Сны волшебные смотри.Восход солнца не проспи!

Сказительница

День пройдёт,наступит ночь,часы бегут и сутки прочь.

/ запись боя часов-кукушки/

Цыплята на глазах растут,вместе с солнышком встают,

Без забот то там, то тут травку, зёрнышки клюют.

Музыкальный момент .

Сказительница

Как то раз, весенним днём, курочка покинув дом,

Были срочные дела, в торговый центр она пошла.

/Курочка в кокетливой шляпке, с модной сумочкой, прощаясь с цыплятками, что- то называет им,грозит строго петушку, он всем видом показывает, чтобы она не волновалась, курочка быстро уходит/

Сказительница

А петух, отец семьи,крылышки сложил свои,

достойно нёс он караул,головку свесил и уснул.

Без родителей сейчас у цыплят весёлый час!

под весёлую музыку выскакивают цыплята, шалят

1-ый цыплёнок - Я здесь самый голосистый!

/ пытается кукарекать, но не получается /

2-ой - а я жёлтый и пушистый!

3-ий - Клюв мой длинный, всех острей! /клюёт другого /

4ый- Ах, ты так? А я сильней! / тоже клюёт/

5 -ый- Не обижай ты братца!

Все- А мы не прочь подраться!

Танец задорных петушков

1-ый - Ох, как славно порезвились!

2-ой -веселись, петушились,пощипали всем бока!

/хочет победно прокукарекать, но безуспешно, смущенно разводит крылышками /

Не получается пока!

/Цыплята смеются над ним, дразнят, сами безуспешно пытаются кукарекать /

5 цыплёнок -ну, хватит, хватит насмехаться,пора и делом нам заняться.

1 цып. /загадочно / а я видел у ольхи, где большие лопухи,

Очень много червяков,кто за мной бежать готов?

2 цып- И я видел у реки,там ТА-КИ-Е /показывает/ червяки!!!

3 цып -Ну. тогда вперёд в поход! Кто желает с нами?

4 цып.- А если попадёт от мамы? Что без спроса все ушли?

5 цып.- Ну, оставайся, а мы пошли,ты, братишка, просто трус!

4 цып. - Я не трус, но я боюсь уходить от дома, где всё мне незнакомо!

1 цып. - /весело/ Ну, тогда наверняка.не получишь червяка!

/ Все весело скачут вокруг его, приговаривая /

На-вер-няка. наверняка,не по-лу-чишь чер-вяка!!

4 цып. /задумчиво / Вкусно я люблю поесть

не останусь один здесь, я, цыплята, тоже с вами.

2 цып. -Что-нибудь соврём мы маме.

3 цып. Прижимая крылышки к груди.нежно/ -Мамочка у нас одна, . волноваться не должна!

5 цып.- папа спит,пусть отдохнёт,а нас,друзья, свобода ждёт!

  1. цып.-кто отважный, тот пойдёт! За победами,вперёд!

/На цыпочкахкрадутся мимо -петуха/

Сказочница

Обступил со всех сторон петушка волшебный сон.

Самый дивный сон на свете,разбежались его дети,

Он и не заметил даже, а курочка его на страже

Оставила, доверила ему, охранять свою семью!

Музыкальный момент

Цыплята вырвались на волю, и идут они по полю,

Идут дружно всей гурьбой с весёлой песней удалой!

Цыплята, браво маршируя, уходят.

/ Появляется с покупками курочка, петух сразу встрепенулся,

По-хозяйски осмотрел всё кругом и бросился к курочке./

Петух / ласково, с поклоном/ Здравствуй,жёнушка-хохлатка!

Курочка подозрительно / Пётр, .опять под солнцем спал ты сладко?

Петух гневно:

Ошибаешься, не спал. Я о жизни размышлял!!!

Курочка, усмехаясь.- знаю размышления эти. А где цыплятки,

где же дети?!

Петух с достоинством - свою семью я берегу, гулять отправил на реку, вмиг собрать я всех смогу!

Ку-ка-ре-ку! Ку- кА-ре-ку! /срывает голос.смущённо/

Курочка, с улыбкой:

Отговорка не плоха,ха-ха-ха! Ха-ха-ха!/ .достаёт мобильный телефон,звонит / «скорую» для петуха!

/петух обиженно отвернулся.курочка озабоченно оглядывается, ищет цыплят,разводит крыльями/

Так говоришь, ушли они? /гневно/ Без тебя, совсем одни?

Курочка запричитала:

Ко-ко- ко!-ко- ко-ко! зачем ушли так далеко? Куд-куда?куда-куда? Меня покинув навсегда, куд-куда?Куда?

Петух сердито:

Ну.хватит.хватит причетать. Цыпляток надо поискать,

Зачем из дому ты ушла. Опять куриные дела?

Курочка оправдывается:

Конечно, у меня дела,но зёрнышек вам принесла.

Петух радостно -О! я зёрнышки люблю!

Курочка с досадой - Потом тебя я покормлю.

Петух требовательно -Но я ослаб,я весь простужен. Что приготовишь мне на ужин? Разыгрался аппетит! /гладит живот/

Курочка перебивает его: а если коршун налетит? То дети наши пропадут. А ты сидишь спокойно тут.

Петух подскакивает к ней, грозит:

Не забывайся, ку- ри-ца!!! Ну.зачем же хмуриться?

Вот сейчас закрою дом и пойдём искать вдвоём

Курочка заискивающе:

Ах,Петруша, ты так хорош! / петух важно задирает голову/ я верю, ты цыплят найдёшь! Опора ты семьи во всём!

Петух снисходительно:

Вот так то лучше! Слёзы вытри и пойдём.

А меня пока хвалить, ещё нужно погодить!/ в сторону

/уходят,петух с гордо поднятой головой, курочка семенит за ним.

Музыкальный момент

Сказительница

А тем временем цыплята забрели с тропы куда-то.

А потом вдруг впопыхах,заблудились в лопухах,

Лопухи-то велики, жужжат страшно там жуки.

Испугались тут цыплята. Стало им всем жутковато

1 цып.-/жалобно/ Я хочу обратно, к маме.что же будет сейчас с нами?

2 цып. -/всхлипывает/ Она пришла бы на подмогу, но как найти домой дорогу?

3 цып. -Найти хотели червячка. Теперь погубит нас река!

4 цып./строго /Ни к чему теперь рыданья. Мы заслужили наказанье, ушли без спроса и тайком. Мы бросили семейный дом.

1 цып. /вытирая слёзы/ А помнишь, папа говорил, когда устал и нет уж сил, никогда тогда не злись, а спокойно оглянись,

Чтоб верное принять решенье!

3 цып. -Унывать никак нельзя, мы же вместе.

Все - мы- СЕМЬЯ!!! /обнимаются/

Тревожный музыкальный аккорд

  1. цып./настороженно/ Тише! Кто-то там шумит. Страшно листьями шуршит.

4 цып. -Я мышей боюсь с пелёнок, Ой, смотрите наш цыплёнок

Ты откуда младший брат?

5 цып. Испугал вас? Виноват.

Простите, что от вас отстал, камушки я собирал.

1цып.-/ласково/ Ну, что ты, братик, нас прости. Тебя бросили в пути.

2цып. - А ты у нас же маленький,маленький и слабенький.

3 цып./с улыбкой/ но очень, очень славненький!

  1. цып.-любим нежно мы тебя./обнимают/
  2. цып. - и я скажу, всех вас любя,

Не беда, что ростом мал, вас спасти я прибежал.

Мы найдём сейчас тропинку,терять время на разминку

Ни к чему сейчас, цыплята, сказку помните когда-то

Нам рассказывала мама?

1 цып. - помню,там герой сумел упрямо

Дорогу к дому он найти, но не сбиться чтоб с пути

2цып. Он тоже камушки бросал,

3цып. - Приметы все запоминал

5цып. И я так сделал тоже,я думаю, поможет.

4 цып. Ура-а! найдём дорогу сами, пошли скорее к маме

1 цып. / с восторгом/Какой у нас ты умный!

3 цып./весело/ -Весь в папочку разумный!/все смеются/

Сказительница

Довольные цыплята, обнимая брата,

С букетами цветами, домой спешили к маме,

Вдалеке от дома они опять сдружились,

Родителей советы им очень пригодились.

А им бежал навстречу, теряя перья, пух,

Крыльями махая, их отец петух.,

Радостно и звонко кричал: Кукареку!

На ужин обещаю всем по червяку!

Курочка -хохлатка, деток обнимая, утирает слёзы,

Семейный будет праздник около берёзы,

И опять все вместе и забыть нельзя.

Что самое прекрасное везде, всегда

СЕМЬЯ!!!

Музыкальный момент

Семья-это счастье большое на свете.

Под солнцем ЛЮБВИ пусть

Растут всегда дети.

Родная семья- это радость и свет.

Поможет всегда семейный совет,

Если что- то не так, семья не осудит.

Потому что она доверительно любит!

Как хорошо, когда одной живём мы дружною СЕМЬЁЙ!

КОНЕЦ

Друзья! Все мы знаем сказку, про волшебную лампу Алладина. Каждый из нас хотел бы, чтобы такая лампа была у него. А кто-то мечтает просто один раз потереть её и загадать своё желание. Но, увы, это всего лишь сказка. Но не стоит забывать, что сегодня новый год и в новогоднюю ночь многое сбывается! И так, встречайте - петух и волшебное куриное яйцо!

Выходит петух (человек переодетый в петуха)
У него в руках яйцо (яйцо можно сделать из дерева или из ткани, не обязательно большое яйцо, достаточно 20-30 сантиметров в высоту)

Ведущий:
Ну как - удивлены? А что тут удивляться - 2017 год - это год петуха. Так что всё логично и правильно. Ну. Не робеем, кто хочет первым потереть волшебное яйцо и загадать желание?

Действие происходит так:
Гость трёт яйцо, ведущий в этот момент комментирует. Например, говорит: быстрее трите, иначе желание будет исполняться так же медленно! Или вот так: вы так усердно трёте яйцо, что оно нагреется и сварится! Загадывайте уже желание.
В общем, комментарии ведущего обязательно. Потом, когда гость натёр яйцо ведущий предлагает ему вытянуть из мешка карточку с желанием. Гость вынимает карточку и читает то, что он желает.
Примеры карточек:

1. Я яйцо тру, тру, тру,
Знаете, что я хочу?
Хочу напиться я сполна,
Чтоб пела моя душа!

2. Моё желание простое,
Хочу, чтобы всё было родное.
Дача, машина и квартира была,
А налоговая просто рядом прошла.

3. На новый год я загадаю,
Всего одно желание.
Но я вас умоляю,
Отнестись к нему с пониманием.
Круглый год хочу работать,
И на машину, или квартиру, а может на отдых… в общем просто - заработать!

4. В год петушка, хочу друзья,

Влюбиться раз и навсегда.
И чтоб любовь моя была,
Ну очень, очень хороша!

5. От плохой привычки избавиться хочу,
И поэтому я петуха прошу:
Хочу паспорт я дома забывать,
Чтоб перестали алкоголь мне продавать.

6. Хочу много я работать,
Не для того, чтоб заработать.
А чтоб амбиции мои
Были полностью удовлетворены!

7. Желание моё простое,
И оно вот какое:
Пусть каждому из нас повезёт,
И к каждому счастье в дом придёт.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №47 «Зеленый огонек» компенсирующего вида»
г. Северодвинск, Архангельская область.
Музыкальный руководитель-Рогозина Ирина Алексеевна.
Новогодний сценарий « Новый год у цыплят»
Для детей 3-5 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Дети, в костюмах цыплят, вбегают в зал вместе с «мамой-курицей» и прячутся за яичные скорлупки. Елочка горит огоньками.

Звучит «Песенка цыплят» музыка Ю. Чичкова, слова С.Рунге из мультфильма «Не хочу и не буду».
Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.
1куплет. Прощай, скорлупка тесная, - выглядывают по разные стороны
Ты стала нам мала. скорлупок.
Такие интересные
Нас ждут теперь дела.
Припев:
Вставать – по солнышку, - встают, разводят руки в стороны
Клевать – по зернышку, - «клюют» -кивают головой.
И пить из лужицы, - «пьют» из ладошек
И маму слушаться,
А маме-курице
Не надо хмуриться: - «грозят пальчиком маме-курице»
Всегда она добра и весела.
2куплет: По улице, по улице - мама-курица манит цыплят,
Вприпрыжку и бегом - цыплята выходят из-за скорлупок
Пойдем за мамой-курицей -идут за мамой-курицей.
Веселою гурьбой.
Припев. (повторяют движения).
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко кличет мама – квочка
Все ко мне, все ко мне и сынки и дочки.
Здравствуйте, гости! Меня зовут Хохлатка, а вот мои цыплятки.
Нам петух сказал вчера, что будет Новогодний бал.
Мы красиво нарядились и на елку торопились!
Музыка зовет нас всех веселиться, танцевать.
Только не воображать. – «грозит цыплятам пальчиком».
Подходите к елке ближе, рассмотрите выше – ниже.
Сколько здесь на ней игрушек: шишек, шариков, игрушек.
(идут вокруг елки, рассматривая ее).
(у елки неподвижно стоит снегурочка).
Курица: Вот уж, правда, чудеса, посмотрите все сюда!
Здесь снегурочка стоит, как ее нам оживить? (ответы детей)
Давайте под елкой возьмем волшебные колокольчики, может они нам помогут оживить Снегурочку.
Кто под музыку звенит, тот Снегурку оживит.

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»
Р. Рустамова

Курица: Ой, смотрите, ожила.
Снегурочка: Волшебные звуки меня оживили
На бал Новогодний сюда пригласили
Пора и праздник начинать, вокруг елки танцевать.
Руки смело дали другу, в хоровод встали по кругу.

«Хоровод у елочки» слова и музыка Е.Ю. Матвиенко

Снегурочка: Эта елочка лесная и нарядна и светла,
А в лесу она другая - неприметная была.
Давайте с нею поиграем: иголочки и веточки пошевелим,
Ветерком веселым ее оживим (дети дуют, гаснут на елочке огни).
Курица: Ну, вот погасла елочка, темная стоит.
Огоньками яркими нас не веселит.
Давайте похлопаем ей веселей, пусть зажигает огни поскорей - (хлопают)
Снегурочка: А теперь опять подуем, чтоб прохладней стало ей –
(дуют - гаснет елочка).
Курица: Давайте елку зажигать, хлопайте дружнее, станет веселее.
(хлопают – зажигаются огни на елке).
Вот и елочка зажглась, вся сверкает льдинками, белыми снежинками
Наступает Новый год, начинаем хоровод.

Хоровод «В гости к елке мы пришли» слова и музыка Т. В. Бокач
(или хоровод по выбору музыкального руководителя)

Курица: Сядем, отдохнем, игру новую начнем.
Снегурочка: Есть волшебный платок у меня.
Угадайте, кого под ним спрятала я?

Игра «Угадай, кого не стало?» (2 раза спрятать детей, 3-й раз - гостей,
на 4-й раз - Деда Мороза).
(Дед Мороз может высунуть валенок, чтоб его быстрей узнали).

Дед Мороз: Здравствуйте, цыплятки, Снегурочка и гости!
Дед Мороз: С Новым годом, вас, друзья! Поздравляю всех вас Я!
Чтоб у вас блестели глазки, и никто не вешал нос,
Начинайте быстро пляски, приказал вам Дед Мороз!

Хоровод «Песня про Деда Мороза» слова и музыка Н. Я. Соломыкиной
(или хоровод по выбору музыкального руководителя)

Дед мороз: Праздник тут у вас хорош, цыпляток лучше не найдешь.
А вы мороза не боитесь?
Курица: Мы мороза не боимся, разминаем ножки. Хлопаем в ладошки.
Музыка -Танец маленьких цыплят:
1куплет: все на маленьких цыплят быть похожими хотят да-да-да-да
Дружно крыльями взмахнем, и свой хвостик потрясем да-да-да-да.
Будем дружно приседать, будем ножки согревать прыг-прыг-прыг.
Ах, проказник, Дед мороз, не морозь цыплятам нос –нет-нет-нет-нет.
(движения выполняются по тексту песни)
Дед Мороз: Ах, не морозь? Ну-ка, Снегурочка, помогай- заморозим руки, ноги…. У этих цыплят.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Вот подую я на вас, убегайте в тот же час (дети бегут к маме-курице под крыло).
Курица: Не боимся мы тебя, Дед Мороз!
Снегурочка: Дедушка, к елочке пойдем и немножко отдохнем.
Где же стул нам тут найти? (Снегурочка и Дед Мороз ищут стул, а дети встают «паровозиком» за Дедом Морозом)

Игра -догонялки с Дедом Морозом «Ой, что за народ за Дедом Морозом идет, топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп- не найдешь нас Дед Мороз)

Дед Мороз (оглядывается): Не даете дедушке отдохнуть, вот я всех и догоню.
Снегурочка: Дед Мороз, цыплята песни нам пели. Танцевали, а вот стихов нам не читали.
Дед Мороз: Из цыпляток, кто пойдет дедушке стишок прочтет?
Стихи
Курица: Знаешь, Дедушка Мороз, я тоже расскажу стишок.
-Зима уж серебрится на озере ледок
(выкладывают голубые обручи – «Озеро» на центр зала)
Вот славно прокатится,– подумал петушок.
Вышел Петя на ледок, распушил свой гребешок.

Танец петушков (около «Озера») Т.Суворовой
Курица (в конце танца): Едва он прокатился и спел:
Мальчики-петушки: Ку-ка-ре-ку!
Курица: Как лед вдруг проломился. Ох, горе петушку! (петушки присели).
Эй, девочки-цыплятки, подбегайте. Петушков в саночки сажайте!

Инсценирование песни «Зима» музыка В.Карасевой, словаН. Френкель.
1куплет: вот зима, кругом бело много снега намело
Дружно саночки мы взяли и цыпляток покатали.
(на проигрыш - гладят петушков, они кричат: ку-ка-ре-ку!)

Снегурочка и Дед Мороз: Молодцы, вылечили и спасли петушков!
(выбегает лиса)
Лиса: Я бежала и бежала, петушка вдруг услыхала!
Как цыпляток много здесь, можно мне любого съесть.
(лиса крадется к цыплятам, приговаривает)
Лиса: А вот этот-то хорош, и этот просто объеденье, этот – просто чудо…
Как же мне так повезло.
(подходит к одному цыпленку): а вот тебя- то я цыпленок утащу к себе домой!
(«курица» встает между цыпленком и лисой)
Курица: Ко – ко -ко. Это все не хорошо!
Дед Мороз: Ну-ка, лисонька, постой. Уходи скорей домой!
Нынче праздник у цыплят, все нарядные сидят.
Лиса: Никуда я не пойду и цыпленка утащу! (крадется к цыплятам)
Снегурочка: Давайте, цыплята, лису напугаем, чтоб праздник не портила нам. Замяукаем котятами: мяу-мяу (дети повторяют слова)
Лиса (удивленно): Я котяток не боюсь!
Курица: Слышишь, коровы мычат, нам помочь они хотят: му – му -му!
(дети повторяют).
Лиса: (разводит руки): и коров я не боюсь!
Снегурочка: Что ж собачек позовем, мы помощников найдем, гав-гав-гав. (дети повторяют, гости помогают).
Лиса (заметалась, забегала перед цыплятами): Ой, я слышу грозный лай!
Курица: Ты лисица, убегай! Шубку рыжую спасай!
(лиса убегает за елку)
Снегурочка: Вы цыплята выходите, да фонариками посветите - нет ли где лисы?
Танец девочек-цыплят с фонариками музыка И.Гуртовой,
слова Н. Вересокиной (или по выбору музыкального руководителя)

Дед мороз: Что лисички не видать? Можно всем идти играть.
Общий танец «Вот как мы попляшем» музыка Н. Лукониной,
слова Л. Чадовой или «Потанцуй со мной, дружок» английская народная мелодия (или по выбору музыкального руководителя)
(конце танца лиса выходит из-за елки и присаживается перед ней)

Лиса: Подошли бы вы поближе, я не трону, не обижу.
(Дети подходят, Лиса их догоняет) Догонялки с лисой.

Дед Мороз: Ах, ты хитрая лиса, чуть цыплят не догнала?
Лиса: Ладно, ладно, так и быть. Буду с ними я дружить.
Дед Мороз: Ради дружбы нашей вместе все попляшем.
Парный танец «Кадриль» Т.Суворовой или общий танец «Делай, как я» Т. Суворовой; (или танец по выбору музыкального руководителя)
Курица: Славно мы повеселились. Поиграли. Пошутили.
Ради праздничного дня припасла яички я (выносит большое яйцо)

(в нем киндер- сюрпризы – угощение)
Дед мороз: Ох, я старый Дед мороз про подарки забыл и цыплят не угостил.
Ты, лиса, мне помоги мешок с подарками найди.
(лиса принюхивается, бегает по залу, ищет мешок, находит).
Лиса: Вот мешок твой, Дед Мороз. До чего же он тяжел.
(Дед Мороз, Снегурочка, Курица, Лиса раздают подарки и киндер-сюрпризы детям)
Дед Мороз и Снегурочка:
Жаль, друзья, прощаться надо. Нам уже пора домой.
До свидания, цыплята! Встретимся опять зимой!
Курица: До свидания, до свидания милый, Дедушка Мороз,
ты исполнил обещанье. Много радости принес!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)
Курица: Получился чудный бал, но пора покинуть зал.
Вокруг елочки пройдем и за мной домой пойдем.

(Цыплята уходят за мамой - курицей).



Что еще почитать