Приказ о порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета. Об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, д

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение пункта 3.4 плана мероприятий по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года N 1625,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н.Артамонова

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 02.08.2012 2012 г. N 516

1. Настоящий Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Порядок) разработан в целях эффективного планирования бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .

2. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируется за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, и определяется по следующей формуле:

Vо –предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год,

Vпб - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение,

Vпс - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год (Vо) формируется в целом и в разрезе по главным распорядителям средств областного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, определяется, исходя из планируемого объема соответствующих поступлений в областной бюджет, по следующей формуле:

– объем безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение на соответствующий финансовый год в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и документами, подтверждающими намерение юридических лиц направить средства в областной бюджет в соответствующем финансовом году.

4. Предельный объем бюджетных ассигнований, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, (далее - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников) включает в себя:

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

изменение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников (V пс) определяется:

5.1. на очередной финансовый год (первый год планового периода) по формуле:

V пс1 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на очередной финансовый год (первый год планового периода);

V закон – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода), утвержденный законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм - изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V прин – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода);

5.2 на второй год планового периода по формуле:

V пс2 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на второй год планового периода;

V п2 - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода

V прин2 – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на второй год планового периода.

Изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период определяются, исходя из предложений главных распорядителей средств областного бюджета по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представляемых в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, ежегодно утверждаемыми приказом департамента финансов области.

6. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Дефицит областного бюджета и объем государственного долга области в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации .

7. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента финансов области принимает решение о проведении корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников в сторону уменьшения, за исключением объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

социальные выплаты, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств;

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

формирование Дорожного фонда Вологодской области.

Не подлежит корректировке предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

8. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

8.1. Определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год по формуле:

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год;

V пс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.

8.2. В первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства в рамках инвестиционных проектов (далее - бюджетные инвестиции).

8.3. Во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не относящиеся к бюджетным инвестициям, по формуле:

V изп - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

V прочие - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изи - сумма уменьшения объема бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 8.2 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.

9. Департамент финансов области формирует предельные объемы бюджетных ассигнований за счет собственных источников с учетом применения понижающего коэффициента в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Порядка при определении предельных объемов бюджетных ассигнований в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств областного бюджета.

10. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные до главных распорядителей средств областного бюджета, могут быть уточнены в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласований, в результате принятия решений по изменению государственных программ области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в случае изменений отдельных показателей по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также при изменении показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА»

ПРИКАЗ

№ 000 г. Канск 12.12.2012

О Порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований , доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, согласно приложения к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Кувшинову Ларису Александровну.

Руководитель Муниципального казённого

учреждения «Финансовое управление

администрации Канского района»

С приказом ознакомлены:

Приложение

к приказу Финуправления Канского района

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

в процессе составления проекта районного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финуправлением Канского района предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) в процессе составления проекта районного бюджета (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех ГРБС в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений дефицита бюджета , уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется:

а) на очередной финансовый год по формуле:

V пред = V реш + V изм + V прин,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

V реш - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных

обязательств на текущий финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год;

V изм - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год по сравнению с объемами, утвержденными решением о бюджете на текущий финансовый год;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;

б) на первый год планового периода по формуле:

V пред 1 = V реш оч + V изм 1 + V прин 1,

V пред 1 - предельный объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода;

V реш оч - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 1 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода по сравнению с V пред;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на первый год планового периода;

в) на второй год планового периода по формуле:

V пред 2 = V реш 1 + V изм 2 + V прин 2,

V пред 2 - предельный объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода;

V реш 1 - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 2 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на второй год планового периода по сравнению с V пред 1;

V прин 2 - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на второй год планового периода.

4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Финупрвление Канского района корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения, за исключением бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

исполнение публичных нормативных обязательств;

реализацию инвестиционных проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение для района.

Не подлежат корректировке объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых в районном бюджете за счет безвозмездных поступлений.

5. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

а) определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований по формуле:

S корр = V пред - V мах,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

V мах - предельный объем бюджетных ассигнований, максимально возможный с учетом пунктов 2, 4 настоящего Порядка;

б) в первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на расходы капитального характера;

в) во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не относящиеся к расходам капитального характера:

V изм. проч = V проч x К,

V изм. проч - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

V проч - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле:

К = (S корр – V изм. инв) / V мах,

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изм. инв - сумма уменьшения объема расходов капитального характера в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта Порядка.

6. Финуправление Канского района доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, понижающие коэффициенты в случае их применения в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящего Порядка.

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные Финуправлением Канского района до ГРБС, могут быть уточнены в процессе составления проекта районного бюджета не позднее двух дней после заседания Комиссии по экономической политике, финансам и бюджету.

В целях реализации Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области", исполнения постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2013 года № 64 "Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" администрация Бутурлинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 1.

3. Утвердить состав комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бутурлинского муниципального района В.В. Савинова.

Глава администрации Н.А. Чичков

Приложение 1


Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Положение
о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия), создается в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района и настоящим положением.

1.3. Комиссия создается в соответствии с постановлением администрации Бутурлинского муниципального района.

1.4. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя.

2. Основные цели и задачи, порядок работы Комиссии

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.2. Комиссия в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются:

а) проводит работу о признании невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.3. Проживание детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

Проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации), страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном помещении невозможно;

Жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

б) осуществляет прием и рассмотрение письменных заявлений по форме согласно приложениям 1 и 2 о признании невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях и прилагаемых к ним обосновывающих документов законных представителей детей-сирот, детей-сирот, объявленных полностью дееспособными, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались.

2.4. При обращении в Комиссию заявитель представляет следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);

4) документы о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимости имущества;

5) документы, подтверждающие наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в ранее занимаемых жилых помещениях:

Копию решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Медицинскую справку о том, что в ранее занимаемых жилых помещениях проживает на законных основаниях лицо (лица), страдающие тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;

В случае если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, предоставляется заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которому помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит, или о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

2.5. Основанием для отказа в принятии документов является:

Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет;

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов выносит мотивированное решение о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.

2.7. Решение оформляется в виде заключения о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении по форме установленной.

2.9. На основании решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях издается соответствующий муниципальный правовой акт, выписка из которого в 3-дневный срок со дня принятия направляется лицу, подавшему заявление.

3. РАБОТА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.

4. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

4.1. Регламент Комиссии по рассмотрению и принятию решений утверждается председателем.

4.2. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если в его работе принимают участие более половины членов Комиссии.

Приложение 1
к постановлению администрации
Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Состав
комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Савинов В.В. -


муниципального района, председатель комиссии

Строкина М.Н. -

заместитель главы администрации Бутурлинского
муниципального района, заместитель председателя

Козлова Е.В. -

Начальник сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

Назаров С.Б. -

начальник отдела капитального строительства, и ЖКХ
администрации Бутурлинского муниципального района

Рахманова Е.Ю. -

главный специалист по охране прав детства управления
образования, молодёжной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района

Денисов С.А. -

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Бутурлинская центральная районная больница» (по согласованию)

Сисикина Т.И. -

специалист I разряда центрального управления Роспотрпбнадзора по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах(по согласованию)

С приглашением глав администраций соответствующих поселений

Приложение 1
к Положению о Комиссии

Председателю комиссии

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

прошу установить факт невозможности проживания в жилом помещении,

расположенном по адресу:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)


(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

Приложение 2
к Положению о Комиссии

Форма 2
Председателю комиссии

_________________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________
(серия, номер) (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу установить факт невозможности проживания подопечного

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в жилом помещении, расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________

По указанному адресу проживают следующие граждане:

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

(подпись заявителя) "__" __________ 20__ года

Приложение 3
к Положению о Комиссии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

N ___________ от ___________

ФИО (полностью) _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата и место рождения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Выявленные обстоятельства невозможности проживания в ранее занимаемом

жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение к заключению:

Перечень рассмотренных документов

Председатель комиссии

(подпись) (ФИО)

Члены комиссии:

__________________________ __________________________

Бюджетные ассигнования - важная деталь в работе большинства государственных предприятий страны. Определение гласит, что это максимально допустимые объемы финансирования государственной структуры, заявленные в фактическом финансовом периоде (зачастую год) для исполнения бюджетных обязательств. Подобные финансовые потоки распределяет федеральное казначейство.

Смета и финансовые документы

Смета является базовым финансовым документом любого государственного предприятия, согласно которому и выполняется его деятельность.

Смета - базовый плановый финансовый документ, указывающий на возможные действия касательно расходования и поступления средств, необходимых для нормального выполнения возложенных на него функций, составленных на год, регламентируемых вышестоящими нормативными актами.

Структура фондов финансирования

Смета формируется из специального и общего фондов.

Средства общего фонда расходуются на покрытие трат государственного учреждения по функционированию и исполнению основных задач по полной экономической классификации. В общий фонд денежные ресурсы поступают из общего фонда государственной казны РФ.

Деньги из специального фонда выделяются зачастую на реализацию конкретных целей, задач и программ государственного учреждения. Расходы и поступления специального фонда регламентируются специальными нормативными актами и законодательством.
Такие средства могут быть как запланированы в государственном бюджете, так и заложенными в постановлениях и законах.

Распорядители

Наряду со сметой составляется и акцептируется план, который регламентирует выделение бюджетных ассигнований из общего фонда. Он представляет помесячное распределение средств, утвержденных в смете. Объем бюджетных ассигнований является обязательной частью сметы и утвержден в общем фонде по сокращенной форме классификации. Государственные предприятия, организации и учреждения, работа которых осуществляется за счет бюджетных ресурсов, обязательно составляют сметы и планы ассигнований.

Распределение бюджетных ассигнований, составление сметы по расходу государственных средств возложено на распорядителя. Зачастую это руководители бюджетных структур, которые являются главными распорядителями. Также существуют распорядители второй и третьей степени. Распорядители получают полномочия по формированию и управлению фондами путем установления бюджетных назначений, которые регламентируются законом о государственном бюджете или указываются в решении о муниципальном бюджете.

Средства бюджетных ассигнований. Основные принципы формирования и распределения

Ассигнования государственных организаций осуществляются с соблюдением следующих принципов:


Цели, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований

Средства из бюджета могут выделяться в виде ассигнований на достижение следующих поставленных задач:


Схема получения государственных ассигнований

Организации и учреждения, которые существуют за счет бюджетных ассигнований, получают финансирование при помощи счетов, открытых в органах федерального казначейства Российской Федерации в соответствии с нормативными актами и постановлениями, регламентирующими работу этой государственной структуры. Для учета транзакций, направленных на выполнение общего фонда сметы организации, распорядителем открываются регистрационные счета, каждый из которых соответствует кодификации бюджетной классификации расходов.

Также распорядитель уполномочен на открытие сводных лицевых счетов. Эти счета предназначены для поступления средств без указания кодировки. Данные средства подлежат дальнейшему зачислению на другие счета федерального казначейства Российской Федерации.

Нормативные акты и законы, регламентирующие государственные ассигнования

Основным нормативным актом, определяющим и регламентирующим выделение и расходование государственных ассигнований, является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который был принят 31 июля 1998 года, а именно статья 6, статья 69 "Бюджетные ассигнования", статьи 70, 72, 74, 78-80, 83, 174.2. "Планирование бюджетных ассигнований".

На основании Бюджетного кодекса формируются приказы местных муниципальных финансовых управлений субъектов Российской Федерации.

При расчётах финансирования учитываются решения городских советов, нормативно-правовых актов администраций территориальных единиц, а также подписанные договоры, определяющие долговые обязательства государственных учреждений и организаций.



Что еще почитать